0
0 грн0
К оплате0 грн
0

Новая коллекция Givenchy 2015 - "Дьявольская роскошь"

Новая коллекция Givenchy "Мы живем в страшное время..." - именно такими словами сопровождалось открытие новой коллекции Givenchy в 2015 году. И именно эти слова кратко резюмируют данную коллекцию, в которой совместились все символы нашей эпохи: от самых жуткий до самых милых. Данная коллекция настолько яркая и эпатажная, что вызвала огромные волнения в мире моды. Поэтому сделать осветить данное событие - обязанность нашего Модного блога!


В далеком 1952 году, Юбер де Живанши создал во Франции популярнейший в наше время дом моды. Данный бренд выпускает огромные коллекции одежды, обуви, аксессуаров или парфюмерии, над созданием которых, помимо Юбера де Живанши, трудится и протеже знаменитого дизайнера, который и сам сейчас не менее знаменитым - Рикардо Тиши. Он зарекомендовал себя как множеством дерзких и эпатажных коллекций, и новая коллекция осень-зима от Рикардо Тиши является их квинтэссенцией.

Уроженец солнечной Италии, страны, в которой зародилась мода, Рикардо Тиши всегда был необычным дизайнером. Свою карьеру в модном доме Живанши он начал как модельер женской одежды, однако сейчас создает одежду, обувь и аксессуары и для мужчин тоже. В первую очередь известен всему миру благодаря своему эпатажному стилю и любовью к символизму. При чем это отражается не только в создаваемых им коллекциях, но и в его собственных образах. Вы только взгляните на его фотографии:

Новая коллекция Givenchy

Как и любой истинный итальянец, Рикардо является католиком, а католицизм, как известно, имеет склонность к черным и красным цветам. И эта "любовь" передалась и Рикардо, который часто делает коллекции одежды в данной цветовой гамме. Но в этот раз концентрация этих культовых цветов достигла апогея, и вся презентация была в черно-красной тематике:

Новая коллекция Givenchy

Ну а теперь перейдем к самой коллекции. Все модели одежды, как мужские, так и женские, выполнены стиле символизма и эпатажа: яркие цвета, броские оттенки, необычные прически, макияж в стиле Джокера и искусственное декорирование в виде "опухолей" на коже из страз - все это просто взорвало модный подиум. Однако, как утверждают специалисты магазина "Глазурь", основа коллекции - забытый и недавно снова вернувшийся в моду стиль "стим-панк". И если присмотреться, то действительно видно, что все эти вычурные аксессуары и пугающие образы сделаны на одежде строгого стиля с ровными линиями и с необычными аксессуарами из эпохи стим-панка, среди которых большие булавки, колокольчики, беличьи хвосты и так далее.

Новая коллекция Givenchy

Однако что же символизирует данная коллекция? Большую часть современных трендов. Крах советской моды, разбросавшая по всему миру свои отголоски в виде "Фотографий на фоне ковра" дали Тиши идею сделать саму одежду в стиле "ковров", которая несет в себе анималистический принт и рунический дизайн:

Новая коллекция Givenchy

Также все мы помним трагедию с вирусом Эбола в Африке. Данное событие также отобразилось в коллекции Риккардо, вылившись на полотно в виде необычного африканского принта, а на лице моделей появились типичные устрашающие макияжи и стразы в виде "опухолей":

Новая коллекция Givenchy

Это чувство зловещности и холодка по кожи от просмотра данной коллекции не покидает до сих пор, однако это и больше всего завораживает, ведь в этой небольшой коллекции отобразился весь современный мир - страшный, красивый, стильный, пугающий и непредсказуемый. Такая одежда одновременно настораживает, и в то же время манит к себе, ведь в ней Вы видите что-то знакомое, что-то, что сидит в глубине Вашего сознания. Однако сам дизайнер утверждает, что данная коллекция очень одухотворенная, и что она действительно поражает до глубины души. Главное, на чем он предлагает акцентировать внимание - это то, что «Дьявол – это не всегда плохо». И в контексте данной коллекции мы убедились, что он в чем-то прав: не стоит вешать ярлыки на все, что нас окружает. Нужно смотреть сердцем, а думать не только прагматичным мозгом, но и душой.

Наши байеры найдут, то что вы ищите.

Просто загрузите изображения и оставьте свои контактные данные.

(не более 5Мб jpg, jpeg или png)
(не более 5Мб jpg, jpeg или png)
(не более 5Мб jpg, jpeg или png)