17 мая 2011
16 марта 2017
На сегодняшний день бренд Buscemi имеет огромную популярность среди звездной молодежи, отчего не менее актуален и среди их фанатов. Удивительно то, что бренд существует совсем не долго, однако успел завоевать уже не мало поклонников. Феномен популярности бренда Buscemi и звездных кроссовок Buscemi мы раскроем в нашей статье "Buscemi - история бренда роскошной обуви".
Бренд Buscemi был основан Джоном Бушеми - известным модельером с ближневосточными корнями. Изначально Джон Бушеми занимался совершенно иной концепцией мужской и женской обуви, которую воплощал в собственном бренде под названием Gourmet, однако коллекции его успехом не пользовались. Поэтому в 2013 году он решил пересмотреть своё подход к дизайнерству и производству обуви, полностью поменяв основную концепцию бренда. Так начался заново путь к успеху, по которому в первый раз Джон Бушеми пошел ещё маленьким мальчиком. В 1985 году, будучи обычным четырнадцатилетним продавцом мороженного, малыш Джон осознал, что всю жизнь заниматься торговлей, как было принято в его семье, он не хочет, в то время как его действительно манило творчество и дизайн. Одержимый идеей перемены своей жизни, Джон Бушеми решил создать свою первую пару обуви из кожи, которую он нашел на заднем дворе своего дома. На создание собственных первых кроссовок у юного мечтателя ушло несколько дней, и данное занятие открыло мальчику глаза - это и есть то дело, о котором он мечтал. По окончанию работы, Джон Бушеми собрал всё самое необходимое и решил отправиться в большой город, дабы полноценно начать работать в данной стези. Но для начала он хотел получить образование в грядущем деле, поэтому выбор пал на Нью-Йорк, в котором находится национальная академия современных искусств. Без труда поступив на факультет дизайна, Джон не только начал успешную учёбу, но и развивал свои навыки в дизайне. Восхождение бренда Buscemi на вершины модного "Олимпа" сродни классической "американской мечте", ведь основатель бренда планомерно шаг за шагом развивал, улучшал и вкладывал в собственное дело, чтобы в результате достичь успеха. Но начинать часто приходится с собственных ошибок - именно такой ошибкой, которая привела к грандиозному успеху, стало создание бренда Gourmet.
Первое полноценно личное дело Джона Бушеми - бренд Gourmet. Под логотипом данного бренда Бушеми создавал обувь в уличном стиле, которая была объединена с ретро-классикой. Однако данная концепция не получила никакой популярности, так как подобный стиль было невозможно реализовать в повседневной одежде. Конечно, продукция этого бренда нашла свою аудиторию - её чаще всего покупали те, кто работает в офисе, но должны при этом много ходить, а также комивояжеры. Однако это вовсе не то, к чему стремился дизайнер. Поэтому в 2013 году был создан новый бренд. Бренд, названный в честь своего создателя - Buscemi. Уже как минимум по этому шагу понятно, что Джон пошел ва-банк и решил поставить всё что имеет на возможность создавать действительно хорошую обувь. И на этот раз у него получилось.
В современном мире обувь Buscemi считается обувью премиум класса. Основная концепция бренда - это стиль модерна и повседневного ретро. Любая модель обуви Buscemi выполняется в единой цветовой гамме, дабы подчеркнуть классицизм и элегантность. Но в самом дизайне модели присутствуют различные элементы и декор из современного стиля, тем самым связывая две противоположности и создавая очень стильную колаборацию. Бренд Buscemi ориентирован на людей, которые ценят свой стиль и статус, поэтому обувь должна была быть соответствующего качества и стиля, однако это должна была быть действительно красивая обувь с ноткой роскоши, чтобы человек мог себя чувствовать не только комфортно и удобно, но и выглядеть хорошо. И популярность Buscemi в Украине и других странах мира доказывает, что с этой задачей дизайнеры справились на отлично.
17 мая 2011
10 мая 2012
20 мая 2012
Например: Голубое Платье
Результат по запросу
Просто загрузите изображения и оставьте свои контактные данные.