0
0 грн0
К оплате0 грн
0

Christian Louboutin - скандальная история успеха бренда


Туфли Christian Louboutin купить в современном мире необходимо каждой девушке, потому что сейчас, без капли преувеличения скажем, - туфли Christian Louboutin являются иконой современного стиля. Но мало кто знает, что этот бренд ещё очень молодой (моложе даже большинства девушек, которые носят туфли данного бренда). В чем же причина успеха данного бренда? Именно об этом мы и расскажем в нашей статье "Christian Louboutin - скандальная история успеха бренда".


Создание бренда Christian Louboutin



Бренд Christian Louboutin был создан в 1992 году в столице мировой Моды - в Париже. Его основатель - Кристиан Лабутен, решил что ничто так не поспособствует продвижение бренда, как название его в честь его именитого дизайнера - то есть в честь самого себя. И это имело свой веский резон, так как в то время Кристиан Лабутен был широко известен во всем мире благодаря своим дизайнерским работам. Кроме того, в течение нескольких лет он работал в подмастерьях в Модном доме Roger Vivier, а также являлся внештатным дизайнером Yves Saint Laurent и Chanel. Он сделал свое имя благодаря необычному подходу в дизайнерстве одежды и обуви - все вещи, созданные им, были исключительно класса лакшери, ну или как называют в Украине - "класса люкс". Именно поэтому многие знаменитости практически сразу после создания бренда уже знали что это за компания и какого уровня вещи она будет выпускать. И действительно, уже в первый год купить вещи Christian Louboutin хотели все, так как они были популярны и среди обычных людей, и среди знаменитостей, расхаживающих в них по ковровым дорожкам оскаров и грэмми. Однако стоит отметить, что купить оригинальные туфли Christian Louboutin, выпущенные вручную их дизайнером, именно в первый год удалось не столь многим, так как основатель компании трудился почти каждый день, но не успел создать коллекцию больше чем из 200 пар обуви. Однако успех первого года помог расширить производство и уже на второй год создать гораздо более широкую коллекцию. На данное время компания Christian Louboutin имеет заводы во всем мире, что позволяет модницам разных стран купить сумки и обувь Christian Louboutin где угодно.



Секрет успеха бренда Christian Louboutin



Чтобы обувь покупали, она должна отличаться от другой обуви. Она должна заявлять всем своим видом, что она лучше и что надо взять именно её. Кристиан Лабутен это понимал, поэтому в создании своих коллекций он использовал 3 подхода. Один мы уже упомянули - это роскошный стиль обуви. Однако это далеко не все, на чем держится бренд Christian Louboutin. Второй немало важный поход - это уникальный дизайн. Главный модельер бренда, и он же его создатель, ценит естественную красоту самих владелиц туфелек, поэтому он постарался сделать так, чтобы его творения лишь показали и подчеркнули её. Самую первую коллекцию обуви Кристиан Лабутен прокомментировал так: «Я люблю глубокий вырез на лодочках. Показать часть пальчиков ноги – это невероятно сексуально. Я не одеваю женщину, я пробую ее раздеть». Речь идет конечно же о дизайне, который акцентирует внимание на содержимом туфлей, имея укороченную внутреннюю часть, тем самым обнажая женские ступни. Действительно, такая простая откровенность очень тонко граничит с эротикой, но в исключительном экстравагантном плане. Без перегибов и пошлости. В свое время это произвело настоящий фурор в мире моды, что принесло бренду ещё большую популярность.





В 1995 году ко всем коллекциям Christian Louboutin была добавлена третья "изюминка" бренда, которая стала настоящей визитной карточкой компании - красная подошва. «Блестящие красные подошвы не несут другой функции: они просто говорят о том, что эти туфли – мои» - заявил Кристиан Лабутен в свое время, но на самом деле он скрыл часть правды, что в свое время привело к скандалу. Дело в том, что красный цвет узурпирует внимание окружающих, так как является первым цветом длинноволновой части видимого спектра освещения и "бросается в глаза" также самым первым. А так как человек в первую очередь обращает внимание на туфли другого человека (особенно когда речь идет о взгляде мужчины на симпатичную девушку) - этот самый агрессивный и броский красный цвет фактически говорит "Follow me" (англ. - "Следуй за мной"). Это на самом деле создает сильный эффект привлечения внимания, особенно когда красная подошва играет в контрасте с другим цветом самих туфлей. Очень многие знаменитости используют этот эффект для привлечения внимания к своей персоне. Элизабет Тейлор в свое время абсолютно не стесняясь заявила: «Его туфли – самые красивые из тех, что представлены на рынке. Я специально скрещиваю ноги, когда сижу, чтобы люди могли видеть красивые алые подошвы». Именно поэтому в 2011 году бренд Christian Louboutin судился с брендом Yves Saint Laurent за их право выпускать туфли с красной подошвой. Суд отклонил иск заявив, что в индустрии моды нельзя использовать один цвет в качестве товарного знака. Но мы то с Вами знаем, что можно. Потому что глядя на туфли с красной подошвой у всех нас в голове всплывает только одно словосочетание: "Christian Louboutin". Если Вы хотите привлекать максимум внимания окружающих своими потрясающими ножками, элегантными туфлями и идеальным внешним видом, то выбор бренда Christian Louboutin из магазина "Глазурь" - это действительно Ваш единственный выбор. Никаких альтернатив - только самое лучшее. Завоюйте взгляды мужчин так же, как бренд Christian Louboutin покорил мир моды, вытеснив и победив всех своим шиком и роскошью.

Наши байеры найдут, то что вы ищите.

Просто загрузите изображения и оставьте свои контактные данные.

(не более 5Мб jpg, jpeg или png)
(не более 5Мб jpg, jpeg или png)
(не более 5Мб jpg, jpeg или png)